Транзитная реклама
Транзитная реклама в нашей стране стала активно использоваться совсем недавно. Эта реклама называется транзитной, т.к. размещается она либо в транспорте, либо на транспорте. Причем транспорт может быть и личным и общественным. За пределами нашей страны она используется очень давно и довольно успешно, но внутри нашего государства такая реклама пока популярной еще не стала. Более того, и рекламодатели о ней знают довольно мало, и простые жители пока слабо в ней разбираются.
У всех возникает один простой вопрос: реклама транзитная размещается где? Ответ оказывается более сложным, чем ожидалось.
Транзитная реклама
1. на транспорте (внешний элемент или салон городского транспорта);
2. реклама на остановках;
3. реклама на асфальте;
4. реклама на скамейках;
5. реклама в аэропортах;
6. реклама на железнодорожных станциях;
7. рекламные плакаты на станциях и в вагонах метро;
8. рекламные видеоролики на мониторах в автобусах, вагонах метрополитена и т.д.
Транзитная реклама оказалась гораздо более широким и разнообразным явлением, чем многие ожидали.
Нас интересуют положительные и отрицательные аспекты транзитной рекламы по сравнению с рекламой на радио и телевидении.
1. Её невозможно отключить, переключить на другой канал, от нее избавиться.
2. Транзитную рекламу мы вынуждены воспринимать, т.к. нет другого выбора. Сложно проигнорировать.
3. Широкий охват аудитории, причем довольно разнородной.
4. Привлекает красочностью и пассажиров, и пешеходов.
5. Она может быть представлена в разных вариантах и разных местах, поражать воображение.
6. Невысокая стоимость.
При сравнении эффективности транзитной рекламы по сравнению с радио и телевизионной рекламой, даже по сравнению с обыкновенной уличной рекламой эффект рекламы оказался выше.
Опубликовано 31.05.2016 00:00 | Просмотров: 1124 | Блог » RSS |