31.08.2019 23:26

Структура создания сетевых проектов в начальной школе

Структура создания сетевых проектов в начальной школе

Актуальным на сегодняшний момент является разработка и внедрение в учебный процесс сетевых проектов, способствующих развитию интереса младших школьников к изучаемой теме, учебному предмету.

При организации сетевого проекта учителю начальных классов необходимо опираться на следующую структуру создания сетевых проектов:
1. Необходимо начать работу с определения учебной темы, в рамках которой будет проводиться проект, после чего можно приступать к созданию названия сетевого проекта для младших школьников.
2. После выбора темы следует обдумать организационные моменты проведения проекта: этапы проекта и сроки их проведения; необходимые сведения об участниках (запросить их при регистрации проекта, позже это сделать сложнее); критерии и форму оценки каждого этапа проекта; обмен информацией между координатором проекта и его участниками; форму награждения победителей (грамоты, призы, виртуальные дипломы, благодарности); опубликовать информацию о своем проекте, чтобы при¬влечь к нему участников.

На основе данной структуры были организованы и проведены для младших школьников сетевые проекты «Путешествие на планету Прочитай-ка» и «РИТМ», созданные в технологии wiki-wiki. Для участия в проектах нужно создать команду из 3-5 человек (+1 координатор-учитель) и представить визитную карточку. Свои ответы участники присылают на адрес координатора проекта или опубликовывают на странице конкурса. Сетевые проекты состояли из 7 туров, в каждом из которых учащихся ожидали оригинальные, интересные задания, ответ на которые они могли получить благодаря знаниям, старанию и сплоченности своей команды.

Сетевые проекты — важное и нужное дело, так как использование их в процессе обучения, несомненно, приведет к тому, что младшие школьники не только будут иметь представления о широких возможностях электронного образования, но и выйдут на новый виток личностного развития, когда потребность в постоянном обновлении знаний становится неотъемлемой чертой их учебной деятельности.

А. А. Чиркина

Структура создания сетевых проектов в начальной школе

Опубликовано 31.08.2019 23:26 | Просмотров: 469 | Блог » RSS