12.10.2019 16:30

Сравнительный анализ системы начального обучения плаванию в России и США. Часть 4

Сравнительный анализ системы начального обучения плаванию в России и США. Часть 4

В качестве Результатов самоанализа тренерской деятельности в англо-американской школе в Москве
Хотелось бы отметить основные отличительные характеристики данной системы
• отсутствие четко регламентированного срока освоения программ различных уровней;
• основной критерий для перехода на следующий уровень - степень освоения умений и навыков;
• возраст для освоения программы начального уровня - от 4 лет и старше;
• соблюдение индивидуального подхода при обучении плаванию от 1 до 3 уровня при малом количестве занимающихся на 1 тренера (от 2 до 5 человек);
• проведение занятий в воде совместно с участием родителей 2 раза в
год;
• пребывание тренера в воде совместно с учениками на всех уровнях обучения;
• ответственность за обеспечение безопасности - на спасателе, постоянно пребывающем на бортике бассейна.

Выводы
1. Первое: Выявлено современное состояние теории и практики обучения плаванию в России и США.
2. Второе: Современная система начального обучения плаванию в США характеризуется совокупностью независимых организаций, ассоциаций и союзов, самостоятельно решающих задачи вовлечения населения в активные занятия плаванием при реализации собственных программ обучения и тренировки.
3. Третье: Для совершенствования системы обучения плаванию в России можно использовать положительный опыт США, а именно:
a) активизировать разработку авторских программ обучения плаванию с дальнейшим их распространением среди специалистов;
b) увеличение количества тренеров по плаванию;
c) активное строительство плавательных бассейнов;
d) активная поддержка средствами массовой информации усилий по вовлечению всех категорий населения в систематические занятия плаванием и другое.

Гончаренко Т.А.

Сравнительный анализ системы начального обучения плаванию в России и США. Часть 4

Опубликовано 12.10.2019 16:30 | Просмотров: 523 | Блог » RSS