27.05.2016 20:57

Проблемы сферы торговли

Проблемы сферы торговли

Для предприятий розничной торговли, осуществляющих деятельность по продаже продуктов питания, проблема удержания покупателей также стоит на первом месте, так как в большинстве случаев услуги, которые они предоставляют клиентам, друг от друга ничем не отличаются. А повсеместное распространение продовольственных магазинов и супермаркетов и их высокая концентрация в пределах одной территории приводит к тому, что у потребителя есть выбор между тем или иным магазином, и, как следствие, он становится более требовательным в отношении качества их обслуживания. В настоящее время рынок переполнен супермаркетами и другими аналогичными торговыми точками, особенно в крупных городах.
 

Недостаточно привлечь покупателя в супермаркет по какой-либо акции один раз, необходимо создать у него желание постоянно совершать покупки именно в вашем магазине, а это возможно, только учитывая запросы клиентов и обеспечивая высокий уровень качества обслуживания. Критерии качества обслуживания можно объединить в 4 группы: качество ассортимента товаров; персонал; технологический процесс; внешние атрибуты, создающие дополнительные удобства (месторасположение, график работы, внешнее оформление и т.п.). Каждая из этих групп имеет свой вес и значение для принятия покупателем решения где и что купить.



Проблемы сферы торговли

Опубликовано 27.05.2016 20:57 | Просмотров: 1230 | Блог » RSS