Модернизация исторического образования, как условие формирования идеологии государственного развития
Целью исследования является модернизация методологических и методических основ обучения отечественной истории
Авторы приходят к выводу о необходимости:
формирования единой системы исторического образования, от детского сада, уроков объяснительного чтения вплоть до старших классов средней школы на основе использования контекста сказок, былин исторических фактов;
анализа исторического развития как результат согласования интересов субъектов национального производства, роста его эффективности и возможности самореализации личности;
формирование идеологии обеспечения целостности и развития государства на основе стимулирования ценностей созидания при подавлении попыток присвоения;
идеология созидания приобретает свою эффективность в конкуренции консервативных и социал-демократических идеологий, обеспечивая, таким образом, единство элит и среднего класса;
целостная и единая идеология может быть эффективной только при условии создания возможностей самореализации каждого, как важнейшего источника энергетических ресурсов развития.
С. В. Коваленко Профессор Московского государственного областного университета
Л. К. Ермолаева Доцент РЭУ им. Плеханова (Ивановский филиал)
Опубликовано 11.01.2016 10:13 | Просмотров: 772 | Блог » RSS |