06.01.2019 15:25

Моделирование деятельности предприятия, занимающегося электронной коммерцией

Моделирование деятельности предприятия, занимающегося электронной коммерцией

В данной работе было проведено проектирование деятельности предприятия, которое будет заниматься производством резных изделий из дерева и создание Интернет - магазина для реализации, произведенной продукции.

Электронная коммерция является одной из самых актуальных тем нашего времени. Безусловно, электронная торговли имеет ряд преимуществ над традиционной: экономия времени посетителей, неограниченный доступ в любое время, сокращение расходов, связанных с маркетингом и т.д. Но для нашего вида деятельности, а именно торговли резными изделиями из дерева, самым главным достоинством является то, что электронная коммерция позволяет достичь глобального рынка. Раньше подобная компания имела бы возможность осуществлять свою деятельность в рамках только одного города или области, однако с открытием Интернет - магазина бизнес больше не ограничен географическими границами.

При исследовании рынка резных изделий в России было выявлено, что рынок не просто не заполнен, но и имеет дефицит. Это связано с тем, что в последнее время все большую актуальность приобретают изделия, сделанные вручную. Безусловно, существуют Интернет - магазины резных товаров из дерева, но, как правило, к ручной работе они не имеет никакого отношения (не смотря на то, то позиционируют себя именно таким образом), так как при создании продукции, в большинстве случаев, используются станки. Другой проблемой абсолютно всех предприятий по выпуску резных изделий ручной работы, являются баснословные цены. У абсолютно всех Интернет - магазинов необоснованно завышены цены. Наше же проектируемое предприятие решает эти проблемы. Мы планируем выпуск продукции исключительно ручной работы, и цены при этом будут более чем приемлемы для всех.

В ходе проектирования деятельности предприятия были проведены следующие работы:
• построена модель деятельности предприятия с использованием стандарта моделирования IDEF0;
• рассмотрены информационные потоки с использованием методологии DFD;
• разработаны структура базы данных;
• интерфейс автоматизированных рабочих мест сотрудников предприятия;
• произведен функционально-стоимостной анализ;
• создана структура сайта для пользователей.

Тяпкина Е.Н.

Моделирование деятельности предприятия, занимающегося электронной коммерцией

Опубликовано 06.01.2019 15:25 | Просмотров: 459 | Блог » RSS