Проблемы, существующие в сфере торговли
Торговля сфера в которой оборот капитала осуществляется довольно быстро. От чего зависит работа торговых точек и что необходимо сделать, чтобы торговые предприятия были успешными?
В постоянно меняющихся рыночных условиях важным и неизменным является тот факт, что потребитель – это самый главный человек в бизнесе. Именно он принимает решение, какой компании отдавать предпочтение при приобретении того или иного товара. Это решение он принимает на основе критериев, которые он вырабатывает в ходе повседневной жизнедеятельности. На сегодняшний день фирмы вкладывают большие средства в программы, целью которых является укрепление лояльности потребителей, так как именно от этого зависит успех деятельности предприятия и его будущее развитие.
Обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей является одной из форм участия фирмы в конкуренции на потребительском рынке, формирования ее конкурентного преимущества. Кроме того, управление обслуживанием покупателей неразрывно связано с управлением важнейшими экономическими показателями Деятельности торгового предприятия, существенно влияющими на его финансовое состояние. Практика успешно работающих на мировом рынке компаний показала, что рост коэффициента удовлетворенности на 1 % за счет предоставления покупателям качественного обслуживания приносит 500 млн дол. от дополнительных продаж в течение следующих пяти лет.
Опубликовано 21.05.2016 20:38 | Просмотров: 1209 | Блог » RSS |