Как наладить работу магазина
Покупатели приходят за покупками в ближайший магазин, рассчитывая на быстрое и качественное обслуживание, поэтому их раздражает медленная работа кассиров. Совершенствуя организацию обслуживания покупателей необходимо ввести посменный график работы кассиров и расширить существующий штат сотрудников на несколько человек, что приведет к увеличению скорости работы персонала. Возможно также введение частичной занятости (с 16.00 до 22.00 ч.- максимальный наплыв покупателей), что позволит рационально использовать рабочую силу и время. У прилавка с готовой продукцией требуется установить кнопку вызова продавца, что позволит ему быстро понять, что его ожидает покупатель.
Необходимо более активно использовать приемы мерчандайзинга, в частности аромомаркетинг и музыкальное сопровождение, активно используемые за рубежом. Правильно подобранное время для приготовления блюд в торговом зале (с 11.00 до 14.00 и с 17.00 до 22.00) позволит увеличить доходы компании как минимум на 15 %, за счет ароматов готовой продукции. А качественное музыкальное оборудование в совокупности с правильно подобранными композициями способно увеличить объемы продаж от 20 до 70 %.
Предотвращение указанных недостатков позволит компании двигаться в одном направлении с клиентами. Необходимо помнить, что, пока ваши потребители не удовлетворены на 100 %, вам есть к чему стремиться. Если вы достигли 100 % удовлетворенности потребителей, удостоверьтесь, что вы внимательно следите за возможными изменениями их мнений, чтобы быстро изменяться вместе с ними».
Опубликовано 16.05.2016 20:38 | Просмотров: 1194 | Блог » RSS |