23.01.2016 18:52

Инновационные технологии в туризме. Часть первая

Инновационные технологии в туризме. Часть первая

Инновационные технологии в туризме. Часть первая



Изучая археологические находки, мы видим что в древние времена, как и сейчас люди довольно активно перемещались по планете. Туризмом в полном смысле слова такие перемещения в древности назвать нельзя, но люди на новых территориях продавали свои товары, закупали, то, что им было необходимо, в результате чего активно развивалась пусть примитивная, но коммерческая деятельность. В наши дни сам туризм стал определенным видом коммерческой деятельности и постоянно ищет новые технологии для развития. Туристическая деятельность оказывает серьезное влияние в наши дни не только на отдельных людей и их судьбы, но и на развитие регионов, государств, международной жизни.



Количество компаний, занимающихся организацией туризма и отдыха, растет постоянно. Туризм стал довольно прибыльной сферой деятельности. Рост численности туристических фирм происходит не только в нашей стране, но и её пределами. Высокая прибыль, получаемая в сфере туризма, способствует данному процессу. Гигантская масса зарубежных фирм стремится заинтересовать иностранных туристов, завлекая их на свои солнечные берега. В последнее время начал активно развиваться и пропагандироваться внутренний туризм в России. К сожалению, основой его до сих пор остается только «Золотое Кольцо России». Именно в этом направлении проводится основная масса экскурсий и круизов. В Золотое Кольцо входят старорусские города:Ярославль, Сергиев Посад, Кострома,Переславль-Залесский, Ростов Великий, Иваново, Владимир, Суздаль. В экскурсии по «Золотому Кольцу России» включаются и две столицы нашего государства: Москва и Санкт-Петербург.



Иностранные туристы основной задачей поездок ставят получение новой, интересной, ранее неизвестной информации о нашей стране, которую они получают от гидов и создание видеоряда всего увиденного в ходе пребывания в нашей стране (для этого используются возможности как фотоаппаратов, так и планшетов, камер мобильных устройств и камер для создания видео). Если за рубежом сейчас очень активно пропагандируется туризм отдельными семьями, парами и т.д., то в нашей стране с организацией индивидуальных туров дело обстоит не слишком хорошо. Иностранных туристов объединяют в группы по 25–45 человек, проводя им экскурсии.



Для улучшения качества туристических услуг ряд российских фирм, взаимодействующих с немецкой компанией Nicko Tour GmbH, перешло на внедрение в экскурсионное обслуживание новой технологии – аудиосистемы Queitvox. Эта аудиосистема является высокоэффективной. Преимуществом её является то, что она бескабельная. Первоначально она использовалась в таких европейских странах, как Германия, Австрия, и Швейцария. Система получила положительные отзывы и от туристов и от руководителей групп.



Инновационные технологии в туризме. Часть первая

Опубликовано 23.01.2016 18:52 | Просмотров: 877 | Блог » RSS