18.09.2020 14:25

Эффективные инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях: Вконтакте, ОК, Facebook, Instagram. Часть 2

Эффективные инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях: Вконтакте, ОК, Facebook, Instagram. Часть 2

Раскроем основные инструменты продвижения в социальных сетях:
1. Таргетированная реклама
Она является уникальным инструментом, позволяющим создавать объявления и показывать их потенциальным клиентам. Ее стоимость индивидуальна и зависит от тематики сообщества.
2. Покупка и добавление постов в других группах
В этом случае осуществляется подбор сообществ и предлагается платное размещение в них рекламных блоков с ссылками для перехода в вашу группу.
3. Продвижение записей
Это современный формат рекламы, который дает возможность представить в ленте новостей пользователя материалы от имени сообщества компании.
4. Записи в сообществах

Это самый простой способ размещения рекламных постов. Цена на него формируется рынком и устанавливается администраторами групп ВКонтакте.

Одноклассники
Развлекательная социальная сеть Одноклассники разработана для аудитории с достаточно широким возрастным диапазоном, поэтому раскрутка групп в сети может стать эффективным способом для получения прибыли компанией.
Одноклассники - это идеальная площадка для интернет- маркетинга, поскольку:
1. Имеет более 50 млн зарегистрированных пользователей;
2. Ее посещаемость составляет свыше 44 млн просмотров в сутки;
3. Возраст аудитории колеблется в диапазоне от 12 до 80 лет.
Продвижение в Instagram дает уникальную возможность обратиться с рекламным предложением к огромной аудитории, ведь количество пользователей сервиса ежемесячно составляет свыше 100 млн человек.

Почему необходимо обратить внимание на Instagram:
1. Данную сеть люди используют буквально на ходу с помощью современных мобильных гаджетов.
2. Ядром аудитории является молодежь в возрасте от 18 до 29 лет.
3. В гендерном разрезе доминируют женщины.
4. 57 % владельцев проверяют свой аккаунт как минимум один раз в день, а 35 % пользователей делают это несколько раз в сутки.
5. Визуальный контент воспринимается

Как известно, Facebook входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира. Раскрутка организации в данной сети станет не только эффективным способом привлечения потенциальных клиентов на собственный сайт, но и удачной возможностью найти новых партнеров по бизнесу. Следовательно, выбирая Facebook, вы создаете для себя идеальную почву для развития и популяризации бизнеса.

Преимущества продвижения в сети Facebook:
1. Целевая аудитория готова совершать всевозможные конверсионные действия.
2. Незначительная конкуренция в русскоязычном сегменте.
3. Многообразие различных инструментов продвижения.

Количество зарегистрированных аккаунтов в Facebook
больше одного миллиарда. Социальная сеть со столь внушительной аудиторией может стать отличной площадкой для рекламы практически любого продукта.

На основании вышесказанного можно сделать вывод, что если компания хочет продвигать свой бизнес в социальных сетях, то нужно для начала определиться с целями. Если цель - найти напарников и компаньонов, то компании больше подойдут Facebook и Одноклассники, если же предприятие желает ярко прорекламировать свой товар, то выбираем ВКонтакте и Instagram.

Список использованной литературы
1. Албитов А. Как привести 100 000 друзей на Facebook.
2. Броган К. Формула эффекта.
3. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса.
4. Социальные медиа. URL: https://www.darvin- studio.ru/services/social_media_optimization.html (дата обращения: 15-18.04.2016).
5. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.

Морозов М. Д., Крупина А. А., Крюкова Ю. В.

Эффективные инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях: Вконтакте, ОК, Facebook, Instagram. Часть 2

Опубликовано 18.09.2020 14:25 | Просмотров: 595 | Блог » RSS