18.09.2020 14:27

Эффективные инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях: Вконтакте, ОК, Facebook, Instagram. Часть 1

Эффективные инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях: Вконтакте, ОК, Facebook, Instagram. Часть 1

Затрагивается тема эффективных инструментов, позволяющих повысить репутацию фирмы и привести в нее больше потенциальных покупателей при помощи продвижения в социальных сетях.
Ключевые слова: социальная сеть, продвижение, SMM, клиент, эффективность, потенциальный покупатель.

SMM (Social Media Marketing) - комплекс работ по продвижению бизнеса путем привлечения дополнительного трафика или внимания со стороны потенциальных покупателей к бренду, к компании, ее продукции и услугам при помощи социальных сетей в интернете.

Активность в социальных сетях поможет увеличить узнаваемость бренда и позиции в поисковиках (SEO). В социальных сетях можно напрямую общаться с аудиторией, отвечать на их вопросы и экспериментировать. Таким образом, присутствие в социальных сетях необходимо, если нужно наладить общение с современной интернет-аудиторией. Пользователи, которые не так активно пользуются Twitter, Facebook, ВКонтакте и так далее, не ведут собственные блоги и не оставляют многочисленные комментарии, все равно ищут необходимую им информацию в Интернете. Их запросы приводят на форумы, в Википедию, на каналы YouTube, а также в другие социальные сети.

Продвижение в социальных сетях начинается со следующих шагов:
1. Создание группы или аккаунта;
2. Разработка уникальной аватарки для сообщества;
3. Создание и размещение контент-постов;
4. Привлечение пользователей в группу;
5. Увеличение продаж.

Далее, после выполнения вышесказанных шагов, приведем несколько пунктов о том, что может измениться в компании и что нам даст это продвижение:
1. Повысит узнаваемость бренда, увеличит количество продаж товаров и услуг (сюда входят компанию совершенно разных сфер, такие как: Microsoft, Ikea, AGCO);
2. Поможет компании проводить анализ мнения потребителей о предлагаемой продукции, а также находить целевую аудиторию по необходимым критериям (отличный инструмент для повышения лояльности покупателей, выявления будущих трендов на рынке и следование им);
3. Своевременное предоставление информации об акциях, возможных изменениях, скидках и прочем;
4. Повышение репутации сайта в поисковых системах (в последнее время, поисковые системы начали больше «доверять» сайтам, у которых есть аккаунт или группа в социальных и именно за счет создания группы, бренд может завоевать наивысшую позицию в поисковых запросах);
5. Создание постоянной аудитории сайта (постоянная аудитория сайта подразумевает собой не только потенциальных покупателей, но и людей которым может быть нужна техническая поддержка, а именно в социальных сетях проще всего ее оказывать, а также за счет этого повышать доверие и рейтинг компании для клиентов).

После общих моментов и вопросов, следует перейти к каждой социальной сети в частности.

ВКонтакте - одна из наиболее популярных российских социальных медиа с количеством активных пользователей около 30 млн человек.

Сегодня практически каждый имеет собственный профиль в этой социальной сети, поэтому она является потенциально прибыльной и востребованной торговой площадкой с высокой вероятностью найти целевую аудиторию.

В группе ВКонтакте удобно размещать посты, проводить различные опросы. Такая стратегия продвижения позволяет выбирать контингент именно по своей тематике.

Морозов М. Д., Крупина А. А., Крюкова Ю. В.
Продолжение следует

Эффективные инструменты продвижения бизнеса в социальных сетях: Вконтакте, ОК, Facebook, Instagram. Часть 1

Опубликовано 18.09.2020 14:27 | Просмотров: 792 | Блог » RSS