Мероприятие

Фотоотчет

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ УПРАЗДНЕНА УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮЛЯ 2015 ГОДА № 373

big-69940-1.jpg

Указ Президента Российской Федерации "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования"

"В целях совершенствования государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования, оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти постановляю:

1. Упразднить Федеральную службу по тарифам. 2. Передать функции упраздняемой Федеральной службы по тарифам Федеральной антимонопольной службе. 3......"

Что теперь будет с тарифной политикой? Кто будет назначать ценник? Что делать бизнесу в условиях новой неопределенности? Поговорим об этом с представителями ФАС в рамках круглого стола на Конференции 19 августа 2015 г.

Новый центр принятия решений в сфере регулирования тарифов позволит перетряхнуть существующую систему и сместить баланс интересов в сторону потребителей. Главное, чтобы баланс интересов все же сохранялся пусть и в новой точке равновесия.

Перегруз - самая острая проблема грузоперевозчиков

Перегруз является наиболее актуальной и практически самой острой проблемой большинства грузоперевозчиков на сегодня. Появилась она не вчера, корни ее берут в 70-80 гг, когда в СССР были разработаны нормативы и законы, регламентирующие превышение нагрузки на ось, разрешенный вес груза автотранспорта. Эти документы писались под государственные АТП, ответственность несли все участники грузоперевозок. Сегодня без жесткого регулирования вопроса со стороны государства на дороге получается бардак: сильная коррупционная составляющая ввиду несовершенства законодательства тормозит отрасль, грузоотправители не несут никакой ответственности, грузоперевозчики несут убытки.

b1bc0a21.jpg Важнейшая проблема: коррупция на дорогах. Законодательство в сфере автоперевозок лома не соблюдается зачастую самими контролирующими органами. В этой связи сложилась коррупционная система взаимодействия гос органов и бизнеса. К игрокам рынка и перевозчикам лома ежедневно применяются незаконные меры взысканий, штрафов, проверок на предмет перегруза. Такие проверки с пристрастием на автодорогах часто являются следствием анонимных доносов предпринимателей для устранения конкурентов. Цель ломоперерабатывающего бизнеса, перевозчиков и органов власти искоренить эту практику и дать возможность развитию рынка и честной конкуренции. Одним из важных шагов является корректировка нормативной базы и законодательства в сфере перевозок металлолома с учетом специфики отрасли.

Средний размер взятки — 15 000-20 000 рублей с машины. В бюджет государства ежегодно не попадает около 7 млрд рублей в год. Мы предлагаем перевести коррупционную составляющую в инвестиционную составляющую.

Еще одна трудность для грузоперевозчиков — маршрутизация. Существует разрешенный маршрут, отклонение от которого влечет серьезный штраф.

Выводы: текущее законодательство устарело, законодатели не решают проблем грузоперевозчиков, обе стороны в 99% случаев предпочитают не замечать этой проблемы.

ФАС признала тарифы РЖД "высокими до безумия"

rzd.jpg

  • Почему РЖД не предоставляет скидки в рамках тарифного коридора по такому грузу как лом, относящемуся к третьему тарифному классу?

  • Почему это сырье тарифицируется по самому дорогому третьему тарифному классу, также как и продукция машиностроения, которая является готовой продукцией?
  • О путях решения этих и других проблем эксперты и участники рынка расскажут на конференции "ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ И ЛОГИСТИКА НА РЫНКЕ ЛОМА 2015"

    В чем интерес для владельцев подвижного состава?

    Негативная ситуация в экономике влияет не только на частных перевозчиков, но и на РЖД. По данным главного вычислительного центра РЖД, объем перевозок в январе 2015 года снизился на 2,1%. Международные перевозки уменьшились на 5,2%. Импорт грузов также уменьшился на 20%, а экспорт снизился на 0,1%. Однако наибольшее сокращение пришлось на транзитные перевозки, их объемы по сравнению с показателем прошлого года сократились на 36,3%.

    Возможной мерой, направленной на повышение эффективности управления вагонными парками, является сдача в аренду подвижного состава. Однако, РЖД не спешит брать вагоны в аренду. Частным железнодорожным операторам в совокупности принадлежит порядка 500 тысяч вагонов, из которых 260 тысяч являются устаревшими и зачастую стоят на приколе. Представители ломозаготовительной отрасли готовы рассмотреть взаимовыгодные условия сделок (утилизация старых вагонов по выгодным ценам в обмен на снижение тарифов) с частными операторами подвижного состава 19 августа 2015 года.

    С целью недопущения снижения объемов грузоперевозок по железной дороге, повышения эффективности взаимодействия владельцев подвижного состава с ОАО «РЖД» и грузовладельцами, предлагаем на предстоящей конференции 19-20 августа обсудить и согласовать в открытом диалоге с представителями крупнейших предприятий металлургической и ломоперерабатывающей отраслей пути решения существующих проблем и перспективы объединения усилий по совместной работе в период кризиса.

    Переход на новые рельсы экономического сотрудничества Украины и России в условиях политического кризиса. Металлургия и сырьевой рынок как последний мост возобновления прямых взаимоотношений.

    1. Новая финансово-экономическая парадигма формирования «Многосторонних торговых соглашений» металлургических предприятий Украины и РФ. Осуществление и выполнения взаимодействие при помощи двухстороннего международного холдингового факторинга в рамках основных соглашений членов ВТО.

    2. Производитель и потребитель с поставщиком в лице транс-лизинговых компаний - как метод исключения лишнего звена недобросовестного посредников.

    3. .....

    Организатор: Rusmet telefon and mail

    Результаты прошлых конференций:

    Август 2014
    Проект резолюции конференции по проблемам грузоперевозок по железной дороге

    Март 2013
    При участии: Аппарата полпреда Президента, Минтранса РФ, ГК Автодор, региональных министерств и ведомств, РЖД, ассоциации ОПОРА России

    Февраль 2012
    ...уже можно говорить о выстраивании конструктивного диалога между всеми тремя главными участниками российского рынка...

    Октябрь 2011
    Проблемы на железной дороге нарастают как снежный ком

    Август 2011
    Конференция была посвящена острому дефициту вагонов, который стал наносить ощутимый ущерб бизнесу

    Генеральный информационный партнер

    a74a9cd5_s.png

    Информационные партнеры

    rzd-partner_330_100.jpg  bm_100_100.gif rsp.jpg logo_samoregbisnes_new.jpg ruda i metally.gif bm-logo.png transport.png rm_logo_new_.jpg metdom.jpg promportal_logo.jpg transinfoby.png logirus.png depo-100x100.gif v_puti_banner.gif