SMM - продвижение в социальных сетях

SMM-продвижение представляет собой маркетинг в социальных сетях. То есть, поднятие позиций сайта, бренда или личности с применением соцсетей. На ранжирование ресурса в поисковых системах влияет количество подписчиков, а также их активность. При помощи рекламы в социальных сетях можно с легкостью продавать различную продукцию и услуги.

Продвижение в каждой из соцсетей имеет свои различия. Это значит что при выборе площадки необходимо грамотно составить стратегию. Например, Facebook более подходит для публикации лонгридов, а ещё графических материалов. В Ютуб аудитории нравится смотреть обзоры на товары и услуги. Instagram – это ресурс для сотрудничества с людьми, где возможно успешно показать себя и транслировать свои ценности. Twitter, где часто встречаются небольшое русскоязычное комьюнити, прекрасно подходит для минимальных постов со ссылками на товары.

Важно отметить, что, в первую очередь, привлекает качественный контент. При составлении текстов важно прислушиваться к SMM-специалисту и следовать заранее утверждённого контент-плана. Но одних только интересных постов мало. Желательно поискать подписчиков, которым это будет интересно читать. Для продвижения блога не забывайте про тематические хештеги, реклама в Фейсбуке и у блогеров, а также конкурсы, покупку историй и постов. Набор в блог лояльной аудитории повысит узнаваемость бренда и стимулирует начать продажи. Сильным инструментом раскрутки является реклама в социальных сетях. Для того чтобы она была настроена профессионально, желательно обратиться к опытному SMM-маркетологу, понимающему хирости площадки и знать рынок, на котором нужно продвигать контент.

Наше агентство предлагает качественные услуги SMM. Команда профессионалов определит стратегию продвижения, копирайтер напишет грамотные и полезные креативы, таргетолог настроит рекламу, а дизайнер сделает графику. С нами вы привлечете подписчиков, увеличите конверсию и продажи.

You are using an unsupported browser and things might not work as intended. Please make sure you're using the latest version of Chrome, Firefox, Safari, or Edge.