19.07.2019 10:52

Развитие эмоциональности младших школьников средствами спортивной хореографии. Часть 4

Развитие эмоциональности младших школьников средствами спортивной хореографии. Часть 4

В результате исследования выяснилось, что использование средств и методов танцевальной терапии на занятиях в танцевальном коллективе вызвало существенный интерес у учащихся. Повысилась посещаемость занятий благодаря инновационным подходам. Учащиеся стали с удовольствием выполнять упражнения (изобразить какого-либо героя, написанного на листочке, под музыку с проявлением всех характерных для него эмоций).

Исследования также показали, что применение упражнений танцевально- двигательной терапии, специальных подвижные игр с музыкальным сопровождением способствовали исправлению нарушений осанки и плоскостопия у детей. Кроме того, у детей появилась более выразительная мимика.

Для сравнения в эксперименте было использовано два разных тестирования у одной группы детей. Первое тестирование было проведено, когда дети не занимались в танцевальном коллективе. Второе тестирование проводилось через полгода, с использованием предложенных методов для определения эмоциональности.

Результаты эксперимента показали, чем дольше дети занимаются в танцевальном коллективе по предложенным методам, тем ярче у них проявляются положительные эмоции.

1. Исаев И. Алхимия эмоций: немного о природе чувств и страстей / И. Исаев, - М.: Беловодье, 2009. - 245 с.
2. Анохин, П. К. Эмоции. Психология эмоций: тексты / П. К. Анохин. - М., 1984.
3. Ваганова А. Основы классического танца / А. Ваганова. - Л.: Искусство, 1980.
4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы / Б. С. Волков,
Н. В. Волков. - М.: ВЛАДОС, 2002.
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В. В. Давыдова. - М.: Педагогика,1991
6. Кэррол Э. Психология Эмоций / Э. Кэррол. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.: ил. - (Мастера психологии).
7. Немов Р.С. Психология: кн.1 / Р. С. Немов.- М.: Просвещение, 2002.
8. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: учеб. пособие / Л. Е Пуляева.- Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001.
9. Смирнов Л. М. Психологический анализ оценки эмоциональности человека: автореф. дис. канд. наук / Л. М. Смирнов - М., 1980.
10. Эндрюс Т. Магия танца / Т. Эндрюс. - М.: Ваклер, 2003
11. Frijda N. H. The emotions / N. H. Frijda. - London, Cambridge University Press, 1986.
12. Wheeler L., Caggiala A. R. The contagion of aggression / L. Wheeler, A. R. Caggiala. - Journal of Experimental and Social Psychology, 1966,2,1 - 10.
13. Rapaport D. Emotions and memory / D. Rapaport. - New York, Science Editions, 1961 (originally published in 1942).
14. Электронный ресурс удаленного доступа: www.shira.net
15.Электронный ресурс удаленного доступа: http://www.emotionlabs.ru/content/153/
16. Электронный ресурс удаленного доступа: http://www.greenmama.ru

А. Тимербаева

Развитие эмоциональности младших школьников средствами спортивной хореографии. Часть 4

Опубликовано 19.07.2019 10:52 | Просмотров: 423 | Блог » RSS