Логин:
Пароль:

Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







11:12 03.03.2019

Анализ конкурентоспособности предприятия лёгкой промышленности работающего на внешнем рынке



Анализ конкурентоспособности предприятия лёгкой промышленности работающего на внешнем рынке

Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на внешнем рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкурентной среде, если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.

Конкурентоспособность предприятия - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности.

Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.

Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность предприятия - производителя продукции соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определённом товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности предприятия, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.

Мы предложили оценивать конкурентоспособность предприятия работающего с товарами легкой промышленности по критериям, которые классифицировали на две группы: потребительские и экономические.

Потребительские критерии конкурентоспособности представлены характеристиками качества.
К ним относятся:
-параметры назначения (область применения);
-эргономические параметры (характеризуют продукцию с точки зрения ее соответствия свойствам человеческого организма при выполнении трудовых операций);
-эстетические параметры (характеризуют информационную выразительность);
-нормативные параметры (характеризуют свойства продукции, которые регламентируются обязательными нормами, стандартами).

Экономическими критериями конкурентоспособности товаров являются цена и система скидок. Цена продукции является следствием затрат на производство и реализацию про¬дукции. Для разных категорий потребителей и групп товаров конкурентоспособность обеспечивается различными группами цен: закупочными, реализационными и потребления.

В качестве объекта исследования рассмотрено предприятие ООО ПК «ИВСПЕЦПОШИВ». Данное предприятие работает в сфере производства спецодежды. Основными потребителями на внешнеэкономическом рынке являются: Республика Беларусь (ЧТПУП «ТехОпторгСервис»), Республика Казахстан (ООО «Каспий Снаб»). В ходе исследования продукция предприятия оценивалась по всем вышеприведенным критериям. Произведенный анализ подтвердил, что продукция предприятия соответствует всем потребительским и экономическим критериям оценки конкурентоспособности. Что позволяет данному предприятию успешно работать на внешнеэкономическом рынке.

Вопрючкова А.В.

Анализ конкурентоспособности предприятия лёгкой промышленности работающего на внешнем рынке









Анализ конкурентоспособности предприятия лёгкой промышленности работающего на внешнем рынке 11:12 03.03.2019 Просмотров 151 главная » блог Читайте в RSS от 24.03.2019
Яндекс.Метрика