07.12.2018 14:04

Создание crm-системы для повышения эффективности взаимодействия фирма-клиент

Создание crm-системы для повышения эффективности взаимодействия фирма-клиент

Внедрение инноваций очень важно не только для общего роста конкурентоспособности компании, но и для формирования эффективных клиентских отношений, обеспечивающих ее доходность. В настоящее время конкуренция на всех уровнях рынка довольно высока, и чтобы компании выиграть конкурентную борьбу, она должна не только привлекать новых клиентов, но и удерживать существующих. Такой подход к ведению бизнеса называется клиентоориентированным. Но при обширной клиентской базе учет интересов каждого клиента является труднодостижимой целью. Выходом из такой ситуации является внедрение CRM-системы (от англ. Customer Relationship Management), что в переводе на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами».

На сегодняшний день особое предпочтение компании отдают облачным CRM-системам. Благодаря облачным технологиям, пользователями системы могут быть не только директора и руководители IT подразделений, а непосредственно конечные пользователи. Особенность облачного софта заключается в том, что он служит, как альтернатива корпоративного ПО в среде работников компании.

Таким образом, объектом данной работы выбран рынок CRM- сервисов. Предметом исследования служит облачная CRM-система для менеджеров отдела продаж. Цель работы заключается в том, чтобы создать такую систему, в которой менеджеры по продажам, имея на руках большой объем информации, могли быстро определять и персонализировать потенциального или существующего клиента. Благодаря этому, работа торговых представителей станет более эффективной. Они смогут выполнять большие объемы работ, затрачивая при этом меньше времени. Вместо того чтобы искать данные во входящих сообщениях или множестве различных таблиц, у них будет открыт доступ к удобной консоли, где вся информация уже отсортирована и представлена в наглядной форме.

Для проектирования облачной CRM-системы были решены следующие задачи: проанализирована динамика развития CRM-систем на рынке за последние годы, определены основные цели применения CRM и эффект от их внедрения для различных сфер бизнеса, обозначены основные функции и возможности. Также были выявлены главные конкуренты и проведен сравнительный анализ CRM-систем. Далее, исходя из этого анализа, был предложен удобный интерфейс программы и разработано техническое задание для разработчиков.

Гагарина А.А.

Создание crm-системы для повышения эффективности взаимодействия фирма-клиент

Опубликовано 07.12.2018 14:04 | Просмотров: 353 | Блог » RSS