Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







19:00 18.11.2018

Модель управления системой логистического сервиса



Модель управления системой логистического сервиса

Развитие логистического сервиса помогает интегрировать отношения в пределах цепи поставок и при правильно установленных стандартах обслуживания значительно увеличить объем продаж.

В настоящее время российский рынок логистических услуг находится в состоянии активного формирования и развития. Темпы роста высоки и стабильны, однако ниже, чем в странах-лидерах - США и Китай. Существует отставание, связанное со значительными препятствиями развития. Таковыми являются: высокий уровень логистических издержек, непрозрачность рынка, конкуренция со стороны иностранных компаний. Характерной особенностью российской логистики является недостаточное предложение услуг и отсутствие четкой стратегии управления логистическим сервисом.

Для формирования политики компании по обслуживанию потребителей была разработана модель, отражающая этапы управления системой логистического сервиса.

Решение всех задач, связанных с логистическим обслуживанием клиентов во многом зависит от четкого обеспечения межфункциональной координации отдела логистики со смежными службами компании, в первую очередь, с отделом продаж и службой маркетинга.

Элементы обслуживания потребителей, реализуемые в ходе оказания услуг, формируют качество предоставляемого логистического сервиса.

Важной компонентой системы управления логистического сервиса является разработка показателей для оценки деятельности компании. Эти критерии должны согласовываться с общепринятой в компании системой сбалансированных показателей.

При анализе результатов обслуживания фиксируются отклонения и оцениваются причины их возникновения, согласно «GAP-модели» Зейтгамла. Проведение анализа причин сбоя является обязательным атрибутом системы управления логистическим сервисом, так как позволит сфокусироваться на «узком месте». Для определения истиной причины возникновения сбоя необходимо:
• Проводить анализ ожиданий потребителей,
• Проверять соответствие плановых величин показателей этим ожиданиям и соответствие рекламируемого качества сервиса фактически оказываемому.

В зависимости от источника отклонения, процесс будет возвращаться либо на стратегический уровень, либо на тактический - контроля и мониторинга показателей, либо на этап корректировки.

Лисина Н.А.

Модель управления системой логистического сервиса









Модель управления системой логистического сервиса 19:00 18.11.2018 Просмотров 76 главная » блог Читайте в RSS от 15.12.2018
Яндекс.Метрика