Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







18:11 17.10.2018

Креативный класс как потенциал развития территории: идентичность студенческой молодежи г. Иваново



Креативный класс как потенциал развития территории: идентичность студенческой молодежи г. Иваново

В современном мире способность города привлекать и развивать таланты является залогом его успешного экономического развития. Согласно теории Р. Флориды творческая преобразовательная деятельность креативного класса может быть двигателем развития территории. Но существует и обратная связь - креативный класс может существовать при наличии «креативного климата» «места». В г. Иваново есть отдельные условия, позволяющие предполагать потенциальное присутствие креативного класса: 16 вузов дают приток талантливой молодежи; направления обучения, которые Р. Флорида относит к творческим - гуманитарные (историки, культурологи, социологи, менеджеры, художественные специальности), технические (физико-химические, информационные технологии, энергетика), естественнонаучные (биологи, медики).

Таким образом, есть большая группа специалистов, способных «производить экономические ценности в процессе творческой деятельности» (Р. Флорида). Чтобы понять ее преобразовательный потенциал, нужно узнать, присутствует ли идентичность креативного класса (ценности, установки и опыт, пронизывающие практики профессиональной деятельности, досуговые практики, практики социального взаимодействия со средой) у студенческой молодежи города и насколько «место» способствует готовности раскрыть свой потенциал.

Был разработан инструментарий и проведено анкетирование 49 студентов 3-4 курсов и магистров. По критериям практик профессиональной деятельности было выяснено, что в целом респонденты разделяют такие ценности и установки креативного класса как творческий характер работы (69%), нестандартные подходы в работе (60%), ориентированность на самореализацию в профессии как успех (85%), горизонтальную профессиональную мобильность (40%). Критерий досуговых практик также показал приверженность активным видам досуга, ориентированным на творческий результат (45%). По критерию взаимодействия со средой 87% показали положительное или нейтральное отношение к субкультурам, другим народам и религиозным объединениям, но с оговоркой, если они не ведут агрессивный образ жизни.

Данные анкетирования указывают на тот факт, что пространство города лишь частично отвечает требованиям к «месту», где возможно плодотворное существования креативного класса, проблемной стороной является отсутствие единого поля творческой коммуникации, отсутствие какой-либо политики по превращению города в благоприятный активную, творческую и открытую культурную среду со стороны администрации, а также слабую идентификацию потенциального креативного класса с «местом».

Куманеева К.С.

Креативный класс как потенциал развития территории: идентичность студенческой молодежи г. Иваново









Креативный класс как потенциал развития территории: идентичность студенческой молодежи г. Иваново 18:11 17.10.2018 Просмотров 131 главная » блог Читайте в RSS от 20.11.2018
Яндекс.Метрика