Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







11:06 09.06.2018

Эволюция содержания и концепции «театрализированных элементов» западной рок- сцены в направлении шок-рок (вт. пол. XX в.)



Эволюция содержания и концепции «театрализированных элементов» западной рок- сцены в направлении шок-рок (вт. пол. XX в.)

Статья посвящена развитию шок-рока, коктейля театра, страха и тяжелой музыки, в период 1960х - 1990х гг. Актуальность данной статьи обусловлена малой степенью исследованности такого культурного феномена как шок-рок в России, в то время как на западе написано довольно много статей, книг, как по истории рок-н-ролла в целом, так и его отдельных ветвей, так же снято много документальных и художественных фильмов. Между тем, эта тематика интересна и важна для изучения и у нас в стране, поскольку у нас не было ничего подобного, наша музыкальная культура тотально отстала в советские годы и развивается, зачастую, по догоняющему принципу ориентируясь на западный пример. Так как участников зарождения и дальнейшей эволюции театрализированного рок-шоу довольно много для рамок научной статьи, за основу исследования были взяты несколько культовых исполнителей западной сцены этого направления: «Элис Купер», «КИСС», «Мэрлин Мэнсон». Внимание, прежде всего, акцентируется на таких вопросах как причины зарождения данного культурного феномена, его эволюция, основные особенности, влияние на общество.

Каждый исполнитель любой культовой группы является «актером тяжелой сцены». Стремления перевести эту музыку на новый уровень, как-то выделить себя из огромного количества музыкантов и громко заявить о себе, донести смысл посредством глубокой визуализации исполняемого материала, спровоцировать зрителя на определенные переживания - именно для этого была создана концепция Шок-Рока. Шок рок - это направление в музыке, в которой исполнители посредством костюмов, бутафории, реквизита, спецэффектов, текстов, стремятся шокировать, повлиять на зрителя, спровоцировать его, вызвать эмоции, вплоть до негативных. Важно отметить, что это не музыкальный жанр в чистом виде, это скорее манера подачи материала, термин обозначает стиль выступлений и тематику текстов. Музыка может быть любой, в основе, как правило «Heavy Metal». Шок-рок неразрывно связан с театром. Вообще, театрализация концертов перевела рок-н-ролл на следующий уровень, дав начало развитию рок-шоу. Все началось с «Элис Купер», началось, но не закончилось, шок-рок эволюционирует и принимает иные согласованные со временем формы, времена нарушения табу и выходы за рамки прошли. 1970-е были классическим временем, когда этот феномен только вставал на ноги, сейчас никого уже нельзя шокировать «традиционными методами». Исполнители стараются довести все до крайности, быть максимально развлекательными и даже шутливыми, ироничными к своему шоу, в каком-то смысле.

Белов И.А.

Эволюция содержания и концепции «театрализированных элементов» западной рок- сцены в направлении шок-рок (вт. пол. XX в.)









Эволюция содержания и концепции «театрализированных элементов» западной рок- сцены в направлении шок-рок (вт. пол. XX в.) 11:06 09.06.2018 Просмотров 43 главная » блог Читайте в RSS от 18.06.2018
Яндекс.Метрика