Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







05:58 27.05.2018

Средства массовой информации и политическая харизма президента



Средства массовой информации и политическая харизма президента

Средства массовой информации не случайно называют «четвертой властью». Широко распространенные и популярные, они не только информируют, но и в значительной степени формируют общественное мнение, влияя тем самым на отношение к политическим партиям и их лидерам. Это становится особенно заметным и ощутимым в периоды, предваряющие политические перемены, в частности, в предвыборные периоды.

Особую роль в формировании отношения электората к общественному деятелю играют графические изображения - шаржи и карикатуры. Отметим, что карикатура - сатирическое или юмористическое изображение, в котором комический эффект создается преувеличением и заострением характерных черт, неожиданными их сопоставлениями и уподоблениями. Шарж понимается нами как разновидность карикатуры. При этом, в соответствии с законами жанра, шаржем можно назвать сатирическое или добродушно-юмористическое изображение, в котором при соблюдении внешнего сходства изменены и выделены наиболее характерные черты модели. Шаржи принято часто сравнивать с карикатурами, однако они - в отличие от карикатур - не высмеивают недостатки героя. Шаржи заставляют людей добродушно улыбаться, но никак не гротескно посмеяться над изображенным. В нашей работе будут проанализированы карикатуры на политических деятелей.

Действие карикатур на подсознание не всегда осознается и объясняется адресатом. Однако именно гипертрофированные или, напротив, целенаправленно преуменьшенные внешние особенности человека, за которыми легко прочитываются определенные качества характера того или иного политического лидера, лучше всего влияют на создание имиджа избранной фигуры. Происходит это в значительной степени потому, что декодирование желаемого (заданного) образа и отношения к нему осуществляется рядовым читателем как бы самостоятельно - читатель сам рассматривает изображение (которое далеко не всегда сопровождается комментариями) и с удивлением узнает что-то новое для него или, напротив, с удовольствием подтверждает правильность своего мнения и отношения.

Нами были проанализированы авторитетные издания: «New York Times», «Washington Post», «Guardian», «The Moscow News», «USA Today» в разные периоды президентских выборов в США и Франции. Следовательно, объектами изучения стали такие яркие политические лидеры, как президент Соединенных Штатов Америки Барак Обама и экс- президент Франции Николя Саркози.

Следует отметить прямую пропорциональность между популярностью того или иного деятеля и количеством карикатур, направленных в его адрес. Легко угадываются политические предпочтения изданий. Безошибочно прочитывается и исход президентских кампаний.

Абрамов А., Гевергизов А.

Средства массовой информации и политическая харизма президента









Средства массовой информации и политическая харизма президента 05:58 27.05.2018 Просмотров 81 главная » блог Читайте в RSS от 18.06.2018
Яндекс.Метрика