Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







08:50 22.03.2018

Речевые особенности рекламы в туристской сфере



Речевые особенности рекламы в туристской сфере

Реклама - один из важнейших компонентов маркетинговой политики туристической компании. Для достижения коммерческих целей в текстах туристической рекламы используются различные прагматические установки, связанные с приёмами речевого воздействия на потребителя. Актуализируются различные рациональные и эмоциональные мотивы: отвлечения от жизненных проблем и забот, любопытства, экономической выгоды, сохранения здоровья, престижа, красоты, удовольствия, обращения к прошлому и т.д.

В туристической рекламе доминирует эмоциональный компонент: наблюдается высокая частотность употребления выразительных оценочных средств, направленных на воздействие и манипулирование сознанием и, опосредованно, подсознанием. Рекламируемому объекту часто придается положительная оценка с помощью использования особых лексических и фразеологических единиц, обозначающих высокую степень проявления признака («уникальный», «удивительный», «поразительный», «прекрасный»). Благодаря использованию восклицательных и вопросительных конструкций создается «эффект включённости», вовлечения адресантов в диалог.

Центральную идею рекламной коммуникации в сфере туризма воплощает в себе комплимент. Тактика комплимента проявляется через такие приёмы, как выражение симпатии реципиенту, демонстрация подчеркнуто уважительного отношения к адресату, которое может быть выражено с помощью прямых обращений но чаще всего предпочтение отдается местоимению второго лица множественного числа. В рекламных текстах нередко используются слоганы, которые привлекают внимание и облегчают запоминание рекламного сообщения. Для туристической рекламы характерно широкое использование метафорических единиц. Они создают яркий впечатляющий образ, усиленный воздействием невербальных средств. В рекламе туризма часто используются доводы, называемые «аргументами от обещания». Большая убедительность в «уникальности» туристического предложения достигается путем употребления прецедентных имен (антропонимов, мифонимов, теонимов, названий книг, учреждений, торговых марок и пр.). Авторитет того или иного лица служит для успешного воздействия на адресата, т.к. сегодня ценностные предпочтения формируются под влиянием мнения публичных личностей.

Таким образом, рекламные языковые средства позволяют устанавливать связь с потребителем, контролировать продвижение турпродукта, поддерживать интерес, создавать и закреплять у потребителей стойкий образ услуг туристической фирмы.

Саранцева А.А.

Речевые особенности рекламы в туристской сфере









Речевые особенности рекламы в туристской сфере 08:50 22.03.2018 Просмотров 228 главная » блог Читайте в RSS от 23.10.2018
Яндекс.Метрика