Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







11:39 15.01.2018

Творчество. Язык: проблемы эстетики



Творчество. Язык: проблемы эстетики

Истоки философской креатологии мы находим уже в сочинениях Платона. Появляется связь творчества с художественной деятельностью. В средние века разрабатывается идея Бога - творца. Создание мира «из ничего», Творчество имело сакральный характер и пока рассматривалось неперсонифицировано, вне человеческой деятельности. В эпоху ренессанса готовится переворот в отношении к творчеству. Человек признается творцом внешних и внутренних ценностей. Пико Дела Мирандола провозглашает творение человеком самого себя. В Новое время признается творением создание именно новых вещей, а не вещей из «ничего». Довольно важно для восприятия генезиса творчества понимания этого процесса у Шеллинга, который пишет о соприкасании творческой личности с Абсолютом и у Канта, выделявшего продуктивную способность человеческого воображения.

Постепенно понятие творчество все больше и экстенсивно расширяется. От творчества одиночек (Ф. Ницше, А. Шопенгауэр) до взглядов Бердяева, в трудах которого личность становится творческим актом. Наиболее глубоко этим вопросом занимался Бергсон, определяющий творчество как процесс создания объективного нового, взамен конструирования субъективного старого. Экзистенциализм подводил творчество к иррациональному проявлению свободы индивидом, а в свою очередь феноменологи, Гуссерль и Гартман, рассматривали суть творчества через интеллектуальное созерцание, берущее свои корни в платонизме. Сущность творчества ассоциируется с истиной, по словам Хайдеггера, с чем-то скрытым, то есть неизвестным. Отсюда, при наблюдении и осознании современности мы приходим к двум основным проблемам касающимся творчества и языка как инструмента проявления творческих актов. Прежде всего потеря насыщенности и глубины у эстетических понятий (Прекрасное, Добро, Красота, Дружба), построение на основе облегченных, пустеющих понятий иных языков структур. Они не несут знания (чувственного или рационального), скорее в условиях постиндустриального общества экранно - текстуальной культуры эти структуры переносят и закрепляют в сознании информацию. Происходит преобразование в восприятии прекрасного и его производных. Творчество становится досуговой практикой, позволяющей обществу при видимой целости распасться на замкнутые группы, удовлетворяющиеся внутренними ресурсами. Коммуникация между ними происходит за счет, по словам Бодрияра, симулякра, хотя в данный момент можно говорить об иной понимании пустого символического обмена: выход из «кризиса», посредством перехода от переживания одной проблемы к переживанию другой (наслоение), с помощью созданного символического поля.

Сдобнов С.С.

Творчество. Язык: проблемы эстетики









Творчество. Язык: проблемы эстетики 11:39 15.01.2018 Просмотров 147 главная » блог Читайте в RSS от 15.12.2018
Яндекс.Метрика