Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







19:03 15.10.2017

Клиентоориентированная модель кредитной политики банка как инструмент формирования клиентской лояльности



Клиентоориентированная модель кредитной политики банка как инструмент формирования клиентской лояльности

В условиях возрастающей конкуренции в финансово-кредитной сфере именно клиент банка является «инструментом», способствующим формированию положительного финансового результата кредитной организации, достижению интересов собственников. В связи с этим, банк должен разрабатывать кредитную политику, ориентированную на клиента.

В условиях большого разнообразия услуг и высокого качества конкурирующих банков особое внимание следует уделять тщательности проработки бренда. Именно поэтому успешный комплекс мероприятий по разработке и продвижению бренда представляется благотворно влияющим на степень конкурентоспособности кредитной организации.

«Визитной карточкой» любого банка является его персонал. Его можно рассматривать также как один из инструментов формирования лояльности у клиентов. Таким образом, актуальным для банка становится проведение обучения сотрудников, контроль прохождение тренингов, тщательный подход к выбору тренеров, а также разработка программы мотивации персонала (например, посредством бонусов).

Клиентоориентированность кредитной политики в направлении по работе с клиентами малого, среднего и корпоративного бизнеса, то здесь главным инструментом к достижению лояльности клиентов будет установление индивидуальных процентных ставок по кредитованию для клиентов, имеющих положительную кредитную историю в банке, установление льготных тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов, комплексно пользующимися услугами банка, установление индивидуальных графиков погашения кредитов в зависимости от прогноза денежных потоков клиентов, разработка индивидуальных банковских продуктов и их предложение клиентам, под чьи потребности они были созданы; упрощение и ускорение процедуры принятия решений по клиентам, давно осуществляющим взаимодействие с банком. В качестве еще одного инструмента формирования клиентской лояльности можно назвать и банковские инновации.

Подводя итог всему вышесказанному, можно заключить, что формирование клиентской лояльности - это не просто цель, к достижению которой стремится банк при проведении кредитной политики, это закономерное следствие использования трех ключевых и наиболее эффективных инструментов: бренд, персонал, инновации, индивидуальный подход - в комплексе обеспечивающих реализацию стратегии клиенториентированности.

Сайфутдинова А.Р.

Клиентоориентированная модель кредитной политики банка как инструмент формирования клиентской лояльности









Клиентоориентированная модель кредитной политики банка как инструмент формирования клиентской лояльности 19:03 15.10.2017 Просмотров 133 главная » блог Читайте в RSS от 23.11.2017
Яндекс.Метрика