Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







18:39 19.08.2017

Мотивационный аспект занятий физкультурой в вузе



Мотивационный аспект занятий физкультурой в вузе

Рассмотрим вуз как ячейку общества, равносильную семье. Это предположение связывает студентов и преподавателей вуза некой родственной связью. Физкультура - одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья. Значит, преподаватель физкультуры заинтересован в обучении студентов и оказания им помощи. Но, обратившись к настоящей семье мы осознаем, что ребёнок не всегда заинтересован в том, что его родители хотят ему предложить. Следовательно, родитель обязан определить, что может явиться для ребёнка побуждающим мотивом к занятиям физической культурой. Оценив студента с этой точки зрения, мы понимаем, что для него важна причина, а также сама возможность совершения действия.

Так как все дети индивидуальны, то и их желания соответственно индивидуальны. Для некоторых физкультура это путь самовыражения, человеку просто хочется заниматься спортом. Другие всегда стремятся быть первыми, и будут заниматься спортом из-за возможности побеждать. Третьи просто привыкли к постоянным нагрузкам, и не находят в занятии физкультурой увлекающего аспекта. Четвёртые смотрят на занятия физкультурой как на ещё одно занятие в расписании.

Мы провели небольшой опрос в студенческой среде. Многие из опрашиваемых нами студентов отвечали, что занимаются физкультурой из-за необходимости. На вопрос «вы были бы рады, если физкультуру убрали из списка обязательных предметов» многие ответили «да». Пока студент молод и физически здоров, он часто не понимает значение физкультуры для укрепления здоровья и не задумывается о более позднем возрасте, считая физкультуру пустой тратой времени.

Половина работы со студентом во время обучения возложена на плечи преподавателя, следовательно, именно он должен дать студенту ту мотивацию к занятиям, которой у него нет. Здесь важна как квалификация, так и умение находить общий язык со студентом.

Смирнов А.А., Акимова Д.А.

Мотивационный аспект занятий физкультурой в вузе









Мотивационный аспект занятий физкультурой в вузе 18:39 19.08.2017 Просмотров 266 главная » блог Читайте в RSS от 15.08.2018
Яндекс.Метрика