Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







09:57 18.08.2017

Повышение эффективности планирования сбыта на ювелирном предприятии



Повышение эффективности планирования сбыта на ювелирном предприятии

В современных рыночных условиях отсутствие информации о величине возможного спроса на продукцию отрицательно влияет на все сферы деятельности предприятия, поэтому повышение качества планирования сбытовой деятельности на любом предприятии является важной и актуальной проблемой.

В работе разработали мероприятия по усовершенствованию существующей системы планирования сбыта ювелирных изделий из драгоценных металлов на ювелирном предприятии.

В качестве основополагающего метода планирования был выбран метод регрессионного и корреляционного анализа - это способ нахождения объема продаж конкретного изделия, основанный на выявлении и установлении зависимости искомого показателя от других факторов.

В качестве факторов, определяющих объемы сбыта изделий из серебра ювелирного предприятия, выделили следующие: цена за единицу массы серебра и золота, темпы инфляции, курс доллара США и Евро, цена за баррель нефти, уровень доходов населения, индекс физического объема производства ювелирных изделий, объемы добычи серебра.

На основе проведенного корреляционного анализа было выявлено, что наибольшее влияние на сбыт ювелирных изделий из серебра оказывают такие факторы, как цена за грамм золота (х1, степень влияния 87,17%), курс доллара США (х2, степень влияния - 71,95%), цена за грамм серебра (х3, 68,24%) и цена за баррель нефти (х4, 60,56%). Основываясь на этих данных, можно построить линейную модель зависимости объемов сбыта ЗАО «ПЮЗ «Красная Пресня» от вышеперечисленных факторов: у = 124104525,1 + 144995,1*х1 - 4517164,9*х2 - 4145662,6*х3 - 159246,8*х4

Точность данной модели составляет 85,23%.

Применение на конкретном ювелирном предприятии подобных систем прогнозирования сбыта ювелирных изделий может осуществляться не только с помощью «стандартных» систем для обработки статистической информации (например, система Microsoft Office Excel (надстройка «Анализ данных»)), но и с помощью таких интеллектуальных систем, как нейронные сети и нечеткие множества. Однако видится более перспективным использование нейронных сетей. Нейросетевые технологии обладают двумя важными достоинствами: способностью обучаться на конкретном множестве примеров и стабильно распознавать и прогнозировать новые ситуации с высокой степенью точности (до 95-97%).

Подобные мероприятия позволят повысить эффективность планирования сбыта ювелирных изделий из драгоценных металлов ювелирного предприятия и снизить неопределенность спроса.

Доброхотов А.В.

Повышение эффективности планирования сбыта на ювелирном предприятии









Повышение эффективности планирования сбыта на ювелирном предприятии 09:57 18.08.2017 Просмотров 85 главная » блог Читайте в RSS от 23.11.2017
Яндекс.Метрика