Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







13:55 09.07.2017

Взаимосвязь профессионального образования и мотивационной сферы личности выпускников вуза



Взаимосвязь профессионального образования и мотивационной сферы личности выпускников вуза

В настоящее время в педагогических и психологических науках недостаточно внимания уделяется исследованию мотивационной сферы личности в период получения профессионального образования. На наш взгляд, в сложных социально-экономических условиях, сложившихся в российской экономике, проблема профессионального самоопределения требует пристального внимания. Исследование в данной сфере позволит более квалифицированно оказывать помощь молодежи, как на этапе выбора профессии, так и в период трудоустройства и развития карьеры.

Проведенное нами дипломное исследование позволило выявить особенности мотивационной сферы личности выпускников вуза, взаимосвязанные с профессиональным образованием. Оригинальная методика комплексной диагностики, разработанная в рамках исследования, позволяет проводить оценку соответствия мотивационной сферы личности выбранной профессии. При анализе эмпирических данных нами были использованы методы математической статистики: корреляционный анализ (коэффициент Спирмена), определение достоверности различий (коэффициент Манна-Уитни).

В результате проведенного исследования мы установили, что у студентов разных специальностей имеются отличия в системах индивидуальных ценностей. Так по содержанию индивидуальные ценности, значимые для химиков-преподавателей, направлены на взаимоотношения, а значимые для инженеров - на самореализацию.

Нами выявлена взаимосвязь эмоциональной направленности личности и профессионального образования. Значимо различаются оценки альтруистического типа эмоциональной направленности, данные студентами разных специальностей. Это свидетельствует о том, что химики-преподаватели испытывают большую потребность в содействии, помощи другим людям, чем инженеры.

Предпочтения выпускников вуза при выборе типа организационной культуры отличаются и определяются их профессиональным образованием. Так химики-преподаватели предпочитают клановый тип культуры, который способствует достижению индивидуальных ценностей, связанных с взаимоотношениями. Инженеры отдают предпочтение не только клановому, но и рыночному типу организационной культуры, который позволяет реализовывать ценности, связанные с самореализацией через конкурентную борьбу в социальной среде.

Таким образом, в результате исследования нами выявлена взаимосвязь профессионального образования и мотивационной сферы личности выпускников вуза.

Чернышев М.В.

Взаимосвязь профессионального образования и мотивационной сферы личности выпускников вуза









Взаимосвязь профессионального образования и мотивационной сферы личности выпускников вуза 13:55 09.07.2017 Просмотров 176 главная » блог Читайте в RSS от 22.09.2017
Яндекс.Метрика