Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







19:59 05.07.2017

Зачем в современной парикмахерской нужна CRM



Зачем в современной парикмахерской нужна CRM

CRM – это многофункциональная система, которая необходима для управления отношениями с клиентами в компаниях, работающих в сфере оказания услуг. Она представлена в виде специальной программы, которая устанавливается на компьютере администраторов и владельцев заведения, а также ноутбуках и смартфонах. Главной целью подобной системы является взаимодействие с клиентами, увеличение их лояльности, оптимизация бизнес-процессов, и, как результат – повышение прибыльности компании.

Главная цель установки CRM в барбершопе

Система управления для барбершопа предназначена для того, чтобы максимально оптимизировать его деятельность. Отчеты о произведенной работе станут более информативными, количество сведений о клиентах значительно увеличится, улучшится анализ маркетинговых мероприятий и результатов деятельности компании, а звонки по клиентской базе данных упростятся и ускорятся.

Основные функции CRM для парикмахерской

Основные функции этой программы таковы:

Новый уровень взаимодействия с клиентами

Учет клиентской базы, отслеживание уровня активности посетителей заведения, а также присуждение им бонусов значительно упростится.

Автоматизация бонусной системы

С такой программой ни один из клиентов не будет забыт. Каждый частый посетитель заведения будет в должной мере вознагражден бонусами в автоматическом порядке, ведь программа сама отметит количество посещений и даст бонус по превышению установленного хозяином лимита. Извещение о бонусе поступит в виде СМС или электронного письма.

Ведение нескольких баз данных одновременно

Система поддерживает одновременную работу сразу нескольких журналов. Кроме того она оснащена удобной системой поиска по любой имеющейся в базах данных информации.

Ведение отчетности

Установка CRM позволяет вести развернутую и подробную отчетность о количестве предоставленных услуг, реализованных средств по уходу за волосами, а также количеству посещений и предоставленных клиентам бонусов. При необходимости к программе можно подключить торговое оборудование, например, кассовый аппарат.

Ведение электронного журнала

Система позволяет вести электронный журнал, который распланирует все посещения клиентов поминутно. Благодаря введению трафика, процесс приема посетителей значительно ускорится и станет эффективнее, при этом можно будет принять больше клиентов.

СМС рассылка и звонки

Система сопряжена со средствами IP телефонии, СМС рассылки и электронной почты.



Зачем в современной парикмахерской нужна CRM









Зачем в современной парикмахерской нужна CRM 19:59 05.07.2017 Просмотров 196 главная » блог Читайте в RSS от 22.09.2017
Яндекс.Метрика