05.07.2017 19:59

Зачем в современной парикмахерской нужна CRM

Зачем в современной парикмахерской нужна CRM

CRM – это многофункциональная система, которая необходима для управления отношениями с клиентами в компаниях, работающих в сфере оказания услуг. Она представлена в виде специальной программы, которая устанавливается на компьютере администраторов и владельцев заведения, а также ноутбуках и смартфонах. Главной целью подобной системы является взаимодействие с клиентами, увеличение их лояльности, оптимизация бизнес-процессов, и, как результат – повышение прибыльности компании.

Главная цель установки CRM в барбершопе

Система управления для барбершопа предназначена для того, чтобы максимально оптимизировать его деятельность. Отчеты о произведенной работе станут более информативными, количество сведений о клиентах значительно увеличится, улучшится анализ маркетинговых мероприятий и результатов деятельности компании, а звонки по клиентской базе данных упростятся и ускорятся.

Основные функции CRM для парикмахерской

Основные функции этой программы таковы:

Новый уровень взаимодействия с клиентами

Учет клиентской базы, отслеживание уровня активности посетителей заведения, а также присуждение им бонусов значительно упростится.

Автоматизация бонусной системы

С такой программой ни один из клиентов не будет забыт. Каждый частый посетитель заведения будет в должной мере вознагражден бонусами в автоматическом порядке, ведь программа сама отметит количество посещений и даст бонус по превышению установленного хозяином лимита. Извещение о бонусе поступит в виде СМС или электронного письма.

Ведение нескольких баз данных одновременно

Система поддерживает одновременную работу сразу нескольких журналов. Кроме того она оснащена удобной системой поиска по любой имеющейся в базах данных информации.

Ведение отчетности

Установка CRM позволяет вести развернутую и подробную отчетность о количестве предоставленных услуг, реализованных средств по уходу за волосами, а также количеству посещений и предоставленных клиентам бонусов. При необходимости к программе можно подключить торговое оборудование, например, кассовый аппарат.

Ведение электронного журнала

Система позволяет вести электронный журнал, который распланирует все посещения клиентов поминутно. Благодаря введению трафика, процесс приема посетителей значительно ускорится и станет эффективнее, при этом можно будет принять больше клиентов.

СМС рассылка и звонки

Система сопряжена со средствами IP телефонии, СМС рассылки и электронной почты.



Зачем в современной парикмахерской нужна CRM

Опубликовано 05.07.2017 19:59 | Просмотров: 781 | Блог » RSS