Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







16:15 28.05.2017

Синергия образования и науки как инновационный ресурс



Синергия образования и науки как инновационный ресурс

В условиях глобализации, резко поднимающей значение конкурентных начал в международном разделении труда, решение экономических, социальных и иных общественных проблем все теснее сопрягается с формированием интеллектуального капитала и, в частности, научно-образовательного потенциала страны. Данное обстоятельство требует адекватной стратегии научно-образовательной политики, ее адаптации к новейшим тенденциям интеграции науки и подготовки кадров.

Крупные корпорации западных стран вкладывают немалые средства в научные исследования и разработки в области высоких технологий, подготовки специалистов соответствующего качества, формируют систему государственно-частного партнерства в сфере высшего образования.

Базой развития инновационной деятельности вузов являются фундаментальные разработки: их доля в общем объеме вузовских исследований в середине 2000-х годов оценивалась в Японии в 55%, в США, Германии - 60, во Франции - 90, в Великобритании - в 95%. Вузам США и Великобритании выделяется 11-12%, Японии и Франции -15-16% всех ассигнований на науку. (В России -менее 6%.)2 Интерес государства и бизнеса к высшему образованию вообще и к вузовской исследовательской деятельности в частности не может не нарастать.

Особое место занимает проблема интеграции образования и науки в России. Причина парадоксальной ситуации, в которой находится наша страна, - это сохраняющийся высокий уровень образования, при котором возникла острая нехватка среднетехнических кадров и высококва-лифицированных инженеров.

В доказательство приведем ранжирование стран по инновационному индексу и по общим расходам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. Самый высокий инновационный индекс по данным на 2003 год у США - 6,66, Японии - 5,74 и Израиля - 5,38, далее следуют Германия - 4,95 и Франция - 4,05. К сожалению, по России такие данные не предоставляются. В ранжировании стран по общим расходам на НИОКР лидирующие места делят Япония - 3,12 % от ВВП на 2003 год, США - 2,59%, немного меньше Германия - 2,51%, далее следует Китай - 31%, менее всего расходы на НИОКР составляют у России - 1,28%.

Сегодня образование и наука, их синергия - главный ресурс инновационной экономики. В России успех в этой сфере может быть обеспечен только при соблюдении основного условия - востребованности науки и образования со стороны деловых и властных структур, общества в целом.

Рябова А.А.

Синергия образования и науки как инновационный ресурс









Синергия образования и науки как инновационный ресурс 16:15 28.05.2017 Просмотров 204 главная » блог Читайте в RSS от 24.11.2017
Яндекс.Метрика