22.04.2017 00:19

Совершенствование деятельности кафе на основе маркетингового анализа

Совершенствование деятельности кафе на основе маркетингового анализа

В настоящее время бизнес предприятий общественного питания развивается достаточно широко. Для того, чтобы совершенствовать деятельность кафе, необходимо провести маркетинговый анализ. Многие организации общественного питания: кафе, рестораны, пиццерии и т.п., получили широкое распространение и имеют успех в бизнесе. Общий маркетинговый анализ показал, что деятельность кафе «Марэсто» достаточно стабильна, несмотря на большое число конкурентов.

Сильные стороны кафе: привязанность к данному продукту, вкусовые особенности и разнообразие блюд. Слабые стороны: старый на рынке продукт (например, пицца). Независимо оттого, что кафе существует давно, блюда в нем постоянно совершенствуются, т.е. продукт кафе находится на стадии роста. Основными посетителями кафе являются студенты, рабочая молодежь, родители с детьми (в кафе, расположенному по адресу пр. Ленина, д.41. есть детский уголок).

Главная цель кафе - поддерживать предприятие конкурентоспособным.
В кафе было проведено анкетирование посетителей. Результаты анкетирования показали, что наиболее предпочтительным блюдом является пицца. На основе этих данных в условиях сложившегося экономического кризиса можно разработать маркетинговую стратегию: инновационная стратегия развития, которая предполагает внедрение новых продуктов. Разработка новой пиццы по сниженной цене, взамен старой с высоким уровнем цены.

Внедрение нового продукта предполагает проведение рекламных мероприятий по продвижению нового блюда - пиццы «Прэсто», а также расчет прогнозируемого товарооборота.

Шуваева А.А.

Совершенствование деятельности кафе на основе маркетингового анализа

Опубликовано 22.04.2017 00:19 | Просмотров: 515 | Блог » RSS