Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







00:19 22.04.2017

Совершенствование деятельности кафе на основе маркетингового анализа



Совершенствование деятельности кафе на основе маркетингового анализа

В настоящее время бизнес предприятий общественного питания развивается достаточно широко. Для того, чтобы совершенствовать деятельность кафе, необходимо провести маркетинговый анализ. Многие организации общественного питания: кафе, рестораны, пиццерии и т.п., получили широкое распространение и имеют успех в бизнесе. Общий маркетинговый анализ показал, что деятельность кафе «Марэсто» достаточно стабильна, несмотря на большое число конкурентов.

Сильные стороны кафе: привязанность к данному продукту, вкусовые особенности и разнообразие блюд. Слабые стороны: старый на рынке продукт (например, пицца). Независимо оттого, что кафе существует давно, блюда в нем постоянно совершенствуются, т.е. продукт кафе находится на стадии роста. Основными посетителями кафе являются студенты, рабочая молодежь, родители с детьми (в кафе, расположенному по адресу пр. Ленина, д.41. есть детский уголок).

Главная цель кафе - поддерживать предприятие конкурентоспособным.
В кафе было проведено анкетирование посетителей. Результаты анкетирования показали, что наиболее предпочтительным блюдом является пицца. На основе этих данных в условиях сложившегося экономического кризиса можно разработать маркетинговую стратегию: инновационная стратегия развития, которая предполагает внедрение новых продуктов. Разработка новой пиццы по сниженной цене, взамен старой с высоким уровнем цены.

Внедрение нового продукта предполагает проведение рекламных мероприятий по продвижению нового блюда - пиццы «Прэсто», а также расчет прогнозируемого товарооборота.

Шуваева А.А.

Совершенствование деятельности кафе на основе маркетингового анализа









Совершенствование деятельности кафе на основе маркетингового анализа 00:19 22.04.2017 Просмотров 212 главная » блог Читайте в RSS от 20.07.2018
Яндекс.Метрика