Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







20:54 17.04.2017

Сигнализирование качества на рынках с асимметричной информацией



Сигнализирование качества на рынках с асимметричной информацией

Формами проявления кризиса в настоящее время являются спад производства, задержки платежей. Наблюдается снижение доли расходов населения на покупку товаров, в составе которых сокращаются расходы на приобретение потребительских товаров, в пользу продуктов питания. В связи с этим становится актуальной тема ассиметричности информации на рынках продуктов питания. В сегодняшних условиях, чтобы выжить в жесткой конкуренции фирмам необходимо стараться удержать «свой» сегмент рынка, не говоря уже о привлечении новых потребителей. Таким образом, открытость информации о своем товаре может стать инструментом реализации этой стратегии.

Как известно, целью рекламы является продвижение товара, иногда даже путем приписания ему несуществующих качеств. Исходя из рекламы, следует, что все товары на рынке наилучшего качества с наибольшей полезностью. На самом деле это не так. Потребитель убеждается в этом, купив такой товар, увидев несоответствие навязанных «знаний» и содержимого, и он вряд ли захочет приобрести его снова. Конечно, в условиях кризиса требования покупателей к продуктам снизились, но рассматриваемый нами рынок продуктов питания является основным потребительским рынком и вряд ли потребители готовы перейти на товар с неизвестным содержимым. Все-таки в последние годы наблюдается тенденция стремления покупателей к улучшению качества потребляемых ими продуктов, что может служить хорошей базой для отсеивания фирм с некачественными товарами.

Согласно законодательству, продавец обязан сообщать потребителю правильный состав продукта. Но тут встает вопрос, каким образом это делать. В ход идут различные маркетинговые уловки: состав пишется очень мелкими буквами на обратной стороне упаковки, а на передний план выводятся различные слоганы, часто не соответствующие действительности. Например, если взять рынок мясной продукции, то можно увидеть на лицевой стороне упаковки информацию о том, что продукт сделан из 100 % натурального мяса, а в составе написано, что из растительного белка. Это и показывает асимметричность информации.

Конечно, открытость информации о своем продукте требует многого и от самих фирм-продавцов. Это и улучшение качества товара, и использование натуральных компонентов и т.д. Вывод о том, что отсутствие асимметрии информации на рынке выгодно не только покупателю, как кажется на первый взгляд, но и продавцу, можно сделать на основании того, что производитель, говоря правду, получает следующие конкурентные преимущества: появление доверия к фирме, приверженность марке данной фирмы и т.д.

Тимофеева О.А.

Сигнализирование качества на рынках с асимметричной информацией









Сигнализирование качества на рынках с асимметричной информацией 20:54 17.04.2017 Просмотров 178 главная » блог Читайте в RSS от 21.09.2017
Яндекс.Метрика