01.04.2017 22:04

Интернет-PR в современном высшем образовании: проект виртуального представительства специальности «Культурология»

Интернет-PR в современном высшем образовании: проект виртуального представительства специальности «Культурология»

К концу прошлого века преобразился социальный ландшафт человеческой жизни. Технологическая революция с информационными технологиями в центре заново и ускоренными темпами формирует основу общества. Интернет становится той информационной технологией и социальной формой, которая без преувеличения воплощает в себе новейшие культурные прорывы и охватывает общество под эгидой глобализации и формирования новых нетрадиционных способов взаимодействия и объединения индивидов.

Образовательные системы постоянно пытались использовать новые технологии для расширения возможностей обучения. Информационная революция совершилась благодаря повсеместному распространению совместимых между собой компьютеров и телекоммуникаций. Такая совместимость способствовала появлению новых образовательных инициатив, основанных на интерактивной коммуникации. Это возможно при концептуальной консолидации знаний и наработок в области связи образования и информационных коммуникативных технологий.

Задачей нашей работы является формирование действующей виртуальной ассоциации из студентов, аспирантов и преподавателей для дальнейшей профессиональной коммуникации, совместной работы, а также для удобного доступа к самой широкой информации. Для достижения данной цели разработан проект виртуального представительства специальности «Культурология». Подобная технология управления информацией направленная на установление взаимовыгодных гармоничных отношений между организацией и общественностью по определенному технологическому каналу получила название Интернет-PR.

Анализ материалов сетевых сообществ позволил выделить и спроектировать ряд необходимых для его функционирования компонентов:
1) пространство для обмена идеями и предоставления результатов деятельности;
2) ресурсы – книги, справочники, программные средства, аудио и видео материалы;
3) службы, поддерживающие существование сообщества.

Мы считаем, что направление интеллектуальных усилий на создание интерактивного представительства и проектирование собственной образовательной среды позволит поддерживать и создавать устойчивые благоприятные отношения и практики в новой коммуникативной среде.

Малышенко Е.В.

Интернет-PR в современном высшем образовании: проект виртуального представительства специальности «Культурология»

Опубликовано 01.04.2017 22:04 | Просмотров: 344 | Блог » RSS