30.03.2017 23:47

Управление стоимостью компании

Управление стоимостью компании

Ведущими западными фирмами в области управленческого консалтинга активно применяются методы менеджмента, которые среди важнейших критериев успешности управленческой деятельности на разных ее уровнях рассматривают достижение возможно большей рыночной добавленной стоимости предприятия. Указанный подход получил название менеджмента, основанного на управлении стоимостью (Value Based Management). Для того чтобы VBM, стало возможным, необходимо использовать эффективные методы оценки бизнеса, в рамках доходного подхода модель дисконтированных денежных потоков по праву считается наиболее адекватной с точки зрения инвестиционных мотивов. Стоимостная концепция управления компанией подразумевает выстраивание рычагов управления.
Лестница показателей результативности деятельности
6. Устойчивость создания стоимости
5. Создание стоимости
4. Устойчивы рост
3. Самофинансирование
2. Самоокупаемость
1.Выживание
• Валовая прибыль
• Операционная прибыль (EBIT)
• Операционный денежный поток
• Рентабельность продаж (ROS)
• Рост EBIT
• Рост операционного денежного потока
• Рост ROS
• Рост чистой прибыли на одну акцию (EPS)
• Чистая прибыль
• Чистый денежный поток
•Рентабельность активов (ROA)
• Рентабельность капитала (ROE)
• Рентабельность инвестированного капитала(ROIC)
• Рост чистой прибыли
• Рост ROA
• Рост ROE
Периодические показатели создания богатства акционеров:
• Остаточная чистая прибыль (RE)
• Экономическая прибыль(EP)
• Экономическая добавленная стоимость(EVA)
• Добавленная акционерная стоимость (SVA)
• Добавленная денежная стоимость (CVA)
• Общая отдача акционерам (TSR)
• Рыночная добавленная стоимость (MVA)
• Денежная рентабельность инвестиций (CFROI) и др.
Сбалансированная система показателей
Долгосрочное приращение богатства акционеров:
рост периодических показателей создания стоимости, прирост ценности капитала (бизнеса)
Рост капиталоемкости бизнеса
Целью нашего исследования является систематизация существующих методических подходов к оценке и управлению стоимостью для обоснования управленческих решений, направленных на повышение стоимости ОАО «Ивхимпром». В процессе изучения решаются следующие задачи:
- изучены теоретические и методические основы ценностной концепции управления предприятием;
- оценена стоимость компании;
- определены и систематизированы основные факторы и механизмы управления стоимостью;
- выявлены наиболее перспективные направления увеличения стоимости;
- проведена интерпретация результатов в свете предлагаемых решений и оценка влияния управляющих воздействий на стоимость компании.

Базанкова В.С.

Управление стоимостью компании

Опубликовано 30.03.2017 23:47 | Просмотров: 444 | Блог » RSS