11.03.2017 09:55

Определение маркетинговых возможностей на рынке развлекательных услуг г. Иванова (на примере керлинг-клуба «Планета льда»)

Определение маркетинговых возможностей на рынке развлекательных услуг г. Иванова (на примере керлинг-клуба «Планета льда»)

Определение маркетинговых возможностей на рынке развлекательных услуг г. Иванова (на примере керлинг-клуба «Планета льда»)

В данной работе проводилось исследование конъюнктуры рынка развлекательных услуг г. Иванова с целью выявления перспективности выхода на рынок достаточно крупномасштабного, нового и своеобразного проекта в области спорта и развлечений – специализированного керлинг-клуба «Планета Льда». Исследование осуществлялось путем анализа спроса и предложения (на основе определенной системы показателей), в частности, изучения потребительских требований и предпочтений. Далее на этой основе производился прогноз возможностей рынка и конструирован маркетинговый комплекс, состоящий из ряда действий и отражающий особенности коммерческой деятельности организации на конкурентном рынке.
Систематизируя маркетинговую информацию, можно говорить о том, что рынок развлекательных услуг г. Иванова – в целом весьма привлекательный, с растущим спросом; перспективный рынок с достаточно большим потенциалом (емкостью). Согласно оценке перспективности рынка, существует достаточно большой риск при выходе на рынок г. Иванова с услугой такого масштаба, как керлинг-клуб «Планета Льда», однако при правильно разработанной маркетинговой политике, существует потенциальная возможность добиться успеха на данном рынке.

Таким образом, представленная методика, используемая в работе, может быть применена для исследования конъюнктуры любого товарного рынка, а ее главный лейтмотив заключается в высказывании Д. Габора: «Лучший способ предсказать будущее – изобрести его».

Хохлова А.Г.

Определение маркетинговых возможностей на рынке развлекательных услуг г. Иванова (на примере керлинг-клуба «Планета льда»)

Опубликовано 11.03.2017 09:55 | Просмотров: 562 | Блог » RSS