Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
8 марта
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Еда
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







19:51 17.12.2016

Об использовании математических моделей при построении информационной системы маркетинга



Об использовании математических моделей при построении информационной системы маркетинга

Создание информационных систем маркетинга является важнейшей задачей. На сегодняшний день, в существующих ERP или вообще отсутствует подсистема маркетинга, или разработана крайне примитивно.

В таких системах присутствует лишь один элемент маркетинга –контрагенты, где хранится информация только об адресе контрагента и контактный телефон. Но этого не достаточно для отдела маркетинга. Здесь нужна отдельная система, в которой хранилась бы информация о рынке, конкурентах, потребителях, словом вся необходимая информация для управления товаром, установления цен на продукцию, продвижения товара на рынок, организации мест продажи продукции.

Новизна и актуальность проблемы создания маркетинговых систем послужила основанием выбора темы для научной работы. В данной работе сделана попытка математический аппарат общей теории систем, изложенный в [1].

Для начала мы рассмотрели проблему формализации в рамках математической теории общих систем: понятие системы, определенное в теоретико-множественных терминах (общая система, глобальные состояния и глобальная реакция системы).

Так как исследуемая система работает в реальном времени и динамична, то мы изучили общие временные и динамические системы, ввели множества моментов времени и интервалы времени, понятие реакции системы и согласованности, функцию перехода состояний.

Эволюцию динамической системы во времени обычно описывают с помощью переходов в пространстве состояний, и было бы интересно связать изменение состояний с изменением выхода системы. Точнее говоря, состояние системы в любой момент времени t Î T связывается с значением выхода в этот же момент времени. Это нам помогают сделать вспомогательные функции: производящая функция выхода, выходная функция, производящая функция состояния.

Предоставлена возможность изучать поведение системы, исследуя протекающие в ней процессы принятия решений или механизмы, обеспечивающие целенаправленность ее поведения.
Литература
1. М. Месарович, Я. Такахара, Общая теория систем: математические основы, изд. Мир, М., 1978.

Ю.В. Лукина, С.Н. Мороз

Об использовании математических моделей при построении информационной системы маркетинга









Об использовании математических моделей при построении информационной системы маркетинга 19:51 17.12.2016 Просмотров 207 главная » блог Читайте в RSS от 17.12.2017
Яндекс.Метрика