11.05.2016 19:25

Как улучшить работу магазина

Как улучшить работу магазина

Руководство магазина всегда должно знать, какие товары покупатели хотели бы видеть на полках магазина и купить их. С этой целью необходимо проводить постоянный мониторинг запросов покупателей. Например, в кассовой зоне магазина можно установить поворотно-передвижную маркерную доску, на которой покупатели могут писать наименования товаров, которые они хотели бы видеть на полках магазина. на этой доске покупатели могут выразить свое недовольство, пожелания, замечания, общие предложения по работе магазина.



Работа магазина довольно часто напрямую зависит от тех кадров, которые были для него подобраны. Для налаживания работы торговой точки необходимо ужесточить критерии отбора персонала и ввести официальную систему денежного вознаграждения и штрафных санкций. Премировать будут тех сотрудников, которые качественно выполняют свою работу, например, будут получать премию 10 % от заработной платы. Лучший работник торгового зала также должен получать вознаграждение 5 % от заработной платы. В праздничные дни (Новый год, 8 марта, юбилей со дня открытия магазина и др.) сотрудники будут поощряться денежными прибавками в соответствии с уровнем качества их работы. По стажу: работник, отработавший в фирме более одного года, получает к заработной плате надбавку в 5 %,  с каждым годом она повышается, максимальная сумма надбавки составляет 20 %.



Сотрудники, исполняющие свои обязанности ненадлежащим образом или вовсе их не выполняющие, будут подвергаться штрафным санкциям. Например, кассир, допускающий ошибки в расчете покупателей, оплачивает «минус» или «плюс» по кассе, а также штраф в размере 1 000 руб. (если сумма профицита / дефицита превысила 500 руб.). Сотрудники торгового зала обязаны уплатить стоимость продукции, у которой истек срок годности, если она находится в торговом зале (это их недоработка!). Неоднократное нарушение трудовой дисциплины ведет к увольнению работника. Будет здорово организовать постоянный контроль со стороны предприятия в виде «тайного покупателя». Хороший опыт: покупатели выставляют оценки за работу и обслуживание каждому кассиру.



Как улучшить работу магазина

Опубликовано 11.05.2016 19:25 | Просмотров: 1118 | Блог » RSS