06.05.2016 19:19

Качественный сервис в магазине

Качественный сервис в магазине

Удержать потребителя совсем не легко, особенно при том уровне конкуренции, который сейчас образовался особенно в крупных городах. Обратите внимание, в крупных городах было открыто столько предприятий розничной торговли, что они стали фактически "магазинами шаговой доступности". Так ли все хорошо на самом деле? Каким наиболее важным параметрам должна соответствовать торговая точка: 1. гарантированное наличие необходимого товара в ассортименте;

2. возможность приобрести все необходимые для семьи товары в одном магазине;

3. близость к нашему дому;

4. отсутствие очередей и приемлемость цен на товары.

Выбор именно этих факторов объясняется тем, что покупатели предпочитают те супермаркеты, в которых процесс обслуживания устроен таким образом, чтобы максимально сократить все затраты (сил, времени, транспортные расходы), связанные с приобретением продукции.

Теперь рассмотрим критерии качества обслуживания, снижающие уровень удовлетворенности покупателей:

1. гарантированное наличие необходимого товара;

2. возможность купить все нужные товары в одном магазине;

3. наличие указателей размещения продукции;

4. отсутствие очередей;

5. доброжелательность и вежливость персонала;

6. внешнее оформление магазина;

7. наличие в магазине музыкального сопровождения (музыка должна быть красивой, нежной и приятной).

Покупатели при выборе магазина продуктов питания доверяют только личному опыту, следовательно, каждый потребитель четко для себя определяет, какими характеристиками должен обладать качественный сервис в магазине.



Качественный сервис в магазине

Опубликовано 06.05.2016 19:19 | Просмотров: 1047 | Блог » RSS