Племя Смайликов


Смайлики
Главная »
Смайлики
Смайлики »
Анимации смайлики
Анимации »
cмайлики
Поиск »
Блог
Блог »

Меню сайта
Карта сайта
Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Еда
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
8 марта
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин

Ангелы
Благодарю
Блестящие
Большие
Буквы
Валентинки
Военные
Грусть
Да
Девочки
День рождения
Дети
Животные
Женские
Зеленые
Зодиак
Здоровье
Зима
Злость
Еда
Игры и игрушки
Китти
Коты, кошки, котята
Компьютер
Красивые смайлики
Лето
Любовь
8 марта
Музыка и танцы
Насекомые
Некультурные
Нет
Новый год
Осень
Обнимемся
Оценка
Очки
Пасха
Погода
Птицы
Праздники
Подмигивание
Понравилось
Поцелуи
Приветствия
Привидения
Прикольные
Пришельцы
Провожу время
Прощание
Профессии
Разноцветные
Размышления
Роботы
Рыбы
Салют
Синие
Скелет
Свадьба
Сердечки
Смущение
Солнце, солнышко
Сон
Смех
Страх
Слезы
Спорт
Телевизор
Телефон
Транспорт
Уборка
Удивление
Улыбки
Ужас
Флаги
Фото
Форум
Цветы
Цифры
Цыпленок
Хэллоуин







13:23 19.01.2016

«Синергетика этногенеза (на примере самоорганизации русского этноса)». Методологические основы исследования

Методологические основы исследования. В работе используются междисциплинарные, комплексные подходы, основанные на сочетании естественнонаучного и гуманитарного знания в концепции синергетического универсального эволюционизма. Общенаучной методологической основой проведенного исследования является онтология В. И. Вернадского и его последователей о трансформации биохимической энергии в энергию человеческого действия – энергию культуры в парадигме постнеклассической рациональности.

Проект исследования основывается на системной онтологии взаимозависимости всех форм движения материи и её состояний, включая феномен поля. Данный подход дает возможность автору использовать методологию универсального эволюционизма и обосновать взаимосвязь материально-энергетических и духовно-энергетических факторов самоорганизации этноса.

Использование вышеназванной методики позволило углубить понимание закономерностей и конкретных явлений функционирования и развития универсальных механизмов самоорганизации. Монография основана на принципах единства конкретного и абстрактного, исторического и логического. В качестве принципов исследования использованы: объективность, системность, историзм. Принцип объективности обеспечивает рассмотрение этнической самоорганизации как универсального процесса негэнтропийной эволюции социального взаимодействия, в котором есть закономерные стадии развития, игнорирование которых недопустимо. Принцип системности обеспечивает рассмотрение этнической самоорганизации в универсальной онтологической закономерности эволюции природно-климатических, геополитических, хозяйственных и духовно-культурных факторов. Принцип всесторонности обеспечивает рассмотрение этнической самоорганизации с точки зрения специальных дисциплин (история, археология, этнография, лингвистика) и философских дисциплин (онтология синергетической самоорганизации, социальная или культурная антропология).

Принцип историзма был сведен к анализу предпосылок возникновения предмета исследований, выделения его этапов, направления и характера развития. Методика исторического исследования используется автором для корректировки полученной информации из фольклорных источников с данными археологии, истории, этнографии, лингвистики.

Монографическое исследование обобщает эмпирические факты с позиций постнеклассической рациональности основанной на учете гибкого взаимодействия материально-энергетических и духовно-информационных аспектов самоорганизации русского этноса в системе геополитической конкуренции. Содержание этого взаимодействия раскрывается историко-генетической и историко-ретроспективной методикой исследования. Их использование дает возможность автору, в сочетании с антропологическим подходом, показать формирование бессознательных установок, заложенных в мифах и сказках. Эти установки становятся архетипами, корректирующими не только индивидуальное поведение, но и формирование социальных и культурных институтов в процессе исторической самоорганизации русского народа.

Л. К. Ермолаева



Яндекс.Метрика